куда уходит почта?
(слишком старое сообщение для ответа)
Victor Braylovsky
2004-06-24 17:45:42 UTC
Здравствуй, All!

Сабж. В конфигах ничего не менял. В z:\files.in\temp\ ничего нет.
Begin of Windows Clipboard
---------- Thu 24 Jun 04, hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 08-01-04
1 20:00:13 Start
1 20:00:13 Start tossing...
6 20:00:13 bundle z:\files.in\405b528a.tos: unpacking with "z:\pkunzip -njCL
z:\files.in\405b528a.tos -d z:\files.in\temp\ "
1 20:00:14 Statistics:
1 20:00:14 arc: 1 netMail: 0 echoMail: 0 CC: 0
1 20:00:14 pkt's: 0 dupe: 0 passthru: 0 exported: 0
1 20:00:14 msgs: 0 bad: 0 saved: 0 empty: 0
1 20:00:14 Input: 0.00 mails/sec Output: 0.00 mails/sec
1 20:00:14 0.00 kb/sec
1 20:00:14 Areas summary:
1 20:00:14 End tossing
1 20:00:14 End

---------- Thu 24 Jun 04, hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 08-01-04
1 20:00:15 Start
9 20:00:15 Nothing to link. Use "hpt link *" to perform linking all areas
1 20:00:15 End
End of Windows Clipboard
Вот, собственно, и все...

np: Delerium - Twilight
... .. Beauty is not love, Love is not music, Music is THE BEST . . . .. ...
Dmitry Pankov
2004-06-24 20:18:28 UTC
Привет, Victor!

24 июня 2004 (22:45) Victor Braylovsky -> All:

VB> Сабж.

Она отправляется в специальную сточную трубу для данных в CPU, где пробразуются
в тепло, выдуваемое через охлаждающие вентиляторы. Вот почему охлаждение ЦП
становится все более важным; так как люди используют все более быстрые
процессоры, они все менее заботятся о данных, все большее их количество
оканчивает свой путь в /dev/null, перегревая ЦП. Если вы удалите /dev/null (что
соответственно отключит трубу данных в ЦП), то ваш процессор может охладиться,
но система начнет переполняться излишними данными и начнет работать с ошибками.
Если у вас быстрое сетевое подключение, вы можете охладить CPU, читая данные из
/dev/random и посылая их куда-нибудь; однако вы рискуете перегреть ваше сетевое
соединение и / или разозлить вашего провайдера, так как большинство данных
преобразуется в тепло на его оборудовании, но, как правило, у него хорошее
охлаждение, так что если вы не перестараетесь, все должно быть в порядке.

С наилучшими пожеланиями, Dmitry *e-mail: ***@tula.net*

... Оpигинально, но многое с поpно...
Victor Braylovsky
2004-06-25 02:41:00 UTC
Здравствуй, Dmitry!

(25 Jun 04 01:18) Dmitry Pankov - Victor Braylovsky:

Спасибо за помощь и понимание.

Вот, собственно, и все...

np: Delerium - Forgotten Worlds
... .. Knowledge is not wisdom, Wisdom is not truth, Truth is not beauty .. ...
Dmitry Pankov
2004-06-25 06:58:00 UTC
Привет, Victor!

25 июня 2004 (07:41) Victor Braylovsky -> Dmitry Pankov:

VB> Спасибо за помощь и понимание.

Каков вопрос - таков ответ... Ты бы хоть информации побольше предоставил. У
тебя из бандлов распаковывается? Когда стало такое появляться?

С наилучшими пожеланиями, Dmitry *e-mail: ***@tula.net*

... Пpи пожаpе звонить ATDP01^M
Victor Braylovsky
2004-06-25 13:08:00 UTC
Здравствуй, Dmitry!

(25 Jun 04 11:58) Dmitry Pankov - Victor Braylovsky:

DP> Каков вопрос - таков ответ...
DP> Ты бы хоть информации побольше предоставил.

У меня самого ее не много. tparser никаких ошибок не выдает, лог я показал.
Сейчас поставил loglevels на максимум, посмотрим что будет.

DP> У тебя из бандлов распаковывается?

Если и распаковывается, то прибивается сразу, без тоссинга.
Архиватор не менял, настройки тоже. Бандлы исчезают бесследно.

DP> Когда стало такое появляться?

3-4 дня назад. Происходит не все время, а периодически.
Причем, с разных линков. Исходящая почта тоже пропадает.
В лошках есть, но мыллер бандлы не находит.

Вот, собственно, и все...

np: Deep Purple - Fireball
... .. Beauty is not love, Love is not music, Music is THE BEST . . . .. ...
Anton Gorlov
2004-06-25 07:27:44 UTC
Привет Dmitry!

25 июня 2004 года (а было тогда 01:18:18)
Dmitry Pankov в своем письме к Victor Braylovsky писал:

DP> Привет, Victor!
DP> 24 июня 2004 (22:45) Victor Braylovsky -> All:
DP> Она отправляется в специальную сточную трубу для данных в CPU, где
DP> пробразуются в тепло, выдуваемое через охлаждающие вентиляторы. Вот

[skip]

Признавайся- какую траву курил?

С уважением. Anton aka Stalker
np: silence ( Winamp ушел в Партизаны ;-)
[#*TEAM:*#] [#_Злой СисОп_#] [*Heavy Metal-лyчший дpyг, этo знaют вce вoкpyг!*]